Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AstashinaMS_2020/AstashinaMS_6.pdf
Описание
Асташина М. С. Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (на материале лексических единиц, образующих концептосферу «Цвет»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397217.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования связана широким распространением билингвального образования, поскольку оно является современной реалией. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма студентов, а также успешности проведенного эксперимента использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что доминирующий язык помогает в изучении слов и выражений для конкретных цветов и цветовых метафор на иностранном языке. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения билингвизма и его взаимосвязи с культурной идентичностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397217