Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BaranovAL_2020/BaranovAL_13.pdf
Описание
Баранов А. Л. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393288.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В работе исследуются особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной школе. В соответствии с методикой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой исследованы две группы учеников 9-го и 11-го классов: группа сравнительного анализа включала 9 учащихся без ОВЗ, экспериментальная группа состояла из 8 учащихся с ОВЗ. Исследование выявило особенности взаимосвязи формирующегося профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ с личностными ценностями и целями на основе ключевых психологических параметров «Ценность» и «Доступность» в различных жизненных сферах. В контексте профессионального самоопределения проанализированы субъективные представления выпускников школы о значимости той или иной жизненной сферы и ее достижимости.
В работе исследуются особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивной школе. В соответствии с методикой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой исследованы две группы учеников 9-го и 11-го классов: группа сравнительного анализа включала 9 учащихся без ОВЗ, экспериментальная группа состояла из 8 учащихся с ОВЗ. Исследование выявило особенности взаимосвязи формирующегося профессионального самоопределения старшеклассников с ОВЗ с личностными ценностями и целями на основе ключевых психологических параметров «Ценность» и «Доступность» в различных жизненных сферах. В контексте профессионального самоопределения проанализированы субъективные представления выпускников школы о значимости той или иной жизненной сферы и ее достижимости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393288