Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BarsukovaNV_2020/BarsukovaNV_5.pdf
Описание
Барсукова Н. В. Соотношение уровня сформированности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393234.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа раскрывает проблему изучения сформированности зрительной и слуховой памяти у детей с задержкой психического развития. Проанализирована научная литература по теме, проведен констатирующий эксперимент. Для выявления особенностей зрительной и слуховой памяти были использованы авторские методические разработки А.Р. Лурии, Р.С. Немовой, Д.Векслера. Качественный анализ полученных данных позволил сделать вывод об уровнях сформированности исследуемых высших психических функций, несоответствующих возрастному нормативу младших школьников. Результат проведенных диагностических мероприятий послужил основой для составления методических рекомендаций по развитию анализаторных видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития.
Работа раскрывает проблему изучения сформированности зрительной и слуховой памяти у детей с задержкой психического развития. Проанализирована научная литература по теме, проведен констатирующий эксперимент. Для выявления особенностей зрительной и слуховой памяти были использованы авторские методические разработки А.Р. Лурии, Р.С. Немовой, Д.Векслера. Качественный анализ полученных данных позволил сделать вывод об уровнях сформированности исследуемых высших психических функций, несоответствующих возрастному нормативу младших школьников. Результат проведенных диагностических мероприятий послужил основой для составления методических рекомендаций по развитию анализаторных видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393234