Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BelikovaYeA_2020/BelikovaYeA_6.pdf
Описание
Беликова Е. А. Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392889.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе исследована связь между постпроизвольным вниманием и метапредметными образовательными результатами обучающихся третьих и четвертых классов. В первой главе рассматривается проблема развития постпроизвольного внимания в начальном образовании, а так же связь внимания с метапредметными образовательными результатами. Вторая глава посвящена процедуре проведения исследования. Применены «Методика изучения внимания» П.Я. Гальперина и С. Л. Кабыльницкая, «Авторская анкета для изучения проявлений постпроизвольного внимания у младших школьников», «Авторская анкета для учителей по выявлению постпроизвольного внимания у младших школьников». Исследование показало, что существует связь между постпроизвольным вниманием и сформированностью метапредметных образовательных результатов младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392889