Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BelyayevaYeN_2020/BelyayevaYeN_7.pdf
Описание
Беляева Е. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393106.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». Гипотеза исследования — предположение о связи формирования успешного профессионального самоопределения старшеклассников и создания организационно-педагогических условий, способствующих его успешному формированию. В исследовании с участием 25 школьников медицинского класса были применены методики: изучение статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов) и «Матрица выбора профессии» Г.В. Резапкиной. Полученные в ходе педагогического эксперимента данные показывают, что использование комплекса организационно-педагогических условий в течении учебного года положительно повлияло на уровень профессионального самоопределения школьников и выбор профессий медицинской направленности. Возросло количество школьников со сформированным статусом профессиональной идентичности и склонностью к профессиям медицинской направленности.
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». Гипотеза исследования — предположение о связи формирования успешного профессионального самоопределения старшеклассников и создания организационно-педагогических условий, способствующих его успешному формированию. В исследовании с участием 25 школьников медицинского класса были применены методики: изучение статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов) и «Матрица выбора профессии» Г.В. Резапкиной. Полученные в ходе педагогического эксперимента данные показывают, что использование комплекса организационно-педагогических условий в течении учебного года положительно повлияло на уровень профессионального самоопределения школьников и выбор профессий медицинской направленности. Возросло количество школьников со сформированным статусом профессиональной идентичности и склонностью к профессиям медицинской направленности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393106