Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BolotskayaMS_2020/BolotskayaMS_5.pdf
Описание
Болотская М. С. Развитие представлений об эмоциях и чувствах человека у обучающихся 3-х классов на уроках литературного чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392958.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Актуальность данного исследования детерминирована проблемой недостаточной изученности вопроса об эмоциональном развитии обучающихся в начальной школе, а также тем, что задачей современного российского образования является взращивание всесторонне развитых граждан нашей страны, где на первое место ставится личность, ценностные ориентиры, духовно-нравственное развитие и воспитание эмоционально-нравственной отзывчивости. Это регламентировано Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), в частности отражено в личностных образовательных результатах. Теоретическими методами в данном исследовании выступают анализ научной литературы и обобщение изученных данных. Практическими методами исследования являются проведение ряда методик, составление и проведение опроса, а также составление практических рекомендаций. Данные, полученные в этом исследовании, помогут оценить и сформировать практические рекомендации для педагогов, благодаря которым будет организованна и реализована грамотная работа с учащимися, направленная на наиболее действенное и эффективное развитие эмоциональной сферы личности ребенка.
Актуальность данного исследования детерминирована проблемой недостаточной изученности вопроса об эмоциональном развитии обучающихся в начальной школе, а также тем, что задачей современного российского образования является взращивание всесторонне развитых граждан нашей страны, где на первое место ставится личность, ценностные ориентиры, духовно-нравственное развитие и воспитание эмоционально-нравственной отзывчивости. Это регламентировано Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), в частности отражено в личностных образовательных результатах. Теоретическими методами в данном исследовании выступают анализ научной литературы и обобщение изученных данных. Практическими методами исследования являются проведение ряда методик, составление и проведение опроса, а также составление практических рекомендаций. Данные, полученные в этом исследовании, помогут оценить и сформировать практические рекомендации для педагогов, благодаря которым будет организованна и реализована грамотная работа с учащимися, направленная на наиболее действенное и эффективное развитие эмоциональной сферы личности ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392958