Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BulayevAA_2020/BulayevAA_8.pdf
Описание
Булаев А. А. Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393290.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Исследовательская работа посвящена сравнительному анализу отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья. В работе представлен обзор литературы по проблеме исследования, проведен констатирующий эксперимент, разработана программа формирующего эксперимента и представлены методические рекомендации по формированию толерантного отношения студентов к людям с ограниченными возможностями здоровья. При проведении констатирующего эксперимента был использован метод анкетирования и личных бесед. Формирующий эксперимент проводился по 4 направлениям. Необходимо отметить, что студенты СПО в беседе с ними отмечают, что после проведенных занятий у них появилось больше информации о людях с ограниченными возможностями здоровья и они пересматривают свое отношение к этой категории лиц. Annotation
Исследовательская работа посвящена сравнительному анализу отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья. В работе представлен обзор литературы по проблеме исследования, проведен констатирующий эксперимент, разработана программа формирующего эксперимента и представлены методические рекомендации по формированию толерантного отношения студентов к людям с ограниченными возможностями здоровья. При проведении констатирующего эксперимента был использован метод анкетирования и личных бесед. Формирующий эксперимент проводился по 4 направлениям. Необходимо отметить, что студенты СПО в беседе с ними отмечают, что после проведенных занятий у них появилось больше информации о людях с ограниченными возможностями здоровья и они пересматривают свое отношение к этой категории лиц. Annotation
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393290