Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ChebakovaYe_2020/ChebakovaYe_16.pdf
Описание
Чебакова Е. Развитие навыков самообслуживания у не владеющих речью младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394139.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Создание особых коррекционно-развивающих условий может способствовать более эффективному развитию навыков самообслуживания у детей с РАС, а, следовательно, их более успешной адаптации в обществе. Разработанная коррекционная программа, направленная на развитие бытовых и гигиенических навыков, у не владеющих устной речью детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, включает в себя 30 занятий, образующих 3 структурных блока программы. Каждое занятие развивающей программы включает в себя разнообразные методы и формы работы, позволяющие развивать и корректировать такие навыки самообслуживания, как: навык чистить зубы, умываться, причесываться, переодеваться, мыть посуду, убирать со стола и др. Включение в программу метода визуальной поддержки и метода обучения цепочкой способствует успешному освоению навыками самообслуживания детьми с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394139