Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DroganovaSA_2020/DroganovaSA_6.pdf
Описание
Дроганова С. А. Исследование интерферентных ошибок и приемы их устранения у билингвов при обучении фразеологии русского языка в вузе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397223.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы состоит в необходимости дополнительного исследования интерферентных ошибок у билингвов в вузе и применения дополнительных приемов их устранения. В работе также были использованы такие теоретические методы как анализ научно-методической литературы, который раскрывает семантизацию фразеологических единиц и метод составления учебных материалов для разработки комплекса упражнений для устранения интерферентных ошибок при обучении фразеологии русского языка. В данной работе были описаны виды билингвизма и особенности мышления билингвов. Были рассмотрены виды интерферентных ошибок и причины их проявления в языке. Также были изучены основные методы обучения фразеологии русского языка как иностранного. На основании использования приемов обучения фразеологическим единицам студентов-билингвов в их речи были выявлены и устранены интерферентные ошибки, а также повышен уровень их владения фразеологическими единицами русского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего исследования интерференции при обучении студентов-билингвов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397223