Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DyupinaAV_2020/DyupinaAV_12.pdf
Описание
Дюпина А. В. Формирование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393262.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи. Нарушение формирования письменной речи зависят от уровня сформированности всех сторон речевой деятельности, а также высшие психические функции. Экспериментальное исследование было направлено на исследование таких предпосылок к обучению грамоте, как уровень развития фонематического восприятия, готовность к звуко-слоговому анализу и состояние некоторых неречевых процессов. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показали недостаточный уровень сформированность речевых и неречевых предпосылок к обучению чтению и письму у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В работе представлены методические рекомендации к логопедической работе по формированию предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393262