Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DzhalilovaNKh_2020/DzhalilovaNKh_5.pdf
Описание
Джалилова Н. Х. Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392893.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучена связь академической прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между академической прокрастинацией деятельности и уровнем готовности к саморазвитию старшеклассников. В эмпирическом исследовании на базе школ ГБОУ СОШ №1552, ГБОУ города Москвы «Школа №687» приняли участие учащиеся 10-х классов в возрасте 15-16 лет, в количестве 57 человек (25-муж., 32-жен.). Были применены методики «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М. Прихожан, «Диагностика мотивации учения» А.М Прихожан и авторская анкета для оценки склонности к академической прокрастинации. Результаты показывают, что уровень прокрастинации отрицательно коррелирует с тенденцией к саморазвитию (?= -0,228; р = 0,088), мотивации учения (? = -0,31; р = 0,019) и познавательной активности (?= -0,338; р = 0,01), а также положительно связан с уровнем тревожности (?= 0,295; р = 0,026).
В исследовании изучена связь академической прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между академической прокрастинацией деятельности и уровнем готовности к саморазвитию старшеклассников. В эмпирическом исследовании на базе школ ГБОУ СОШ №1552, ГБОУ города Москвы «Школа №687» приняли участие учащиеся 10-х классов в возрасте 15-16 лет, в количестве 57 человек (25-муж., 32-жен.). Были применены методики «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М. Прихожан, «Диагностика мотивации учения» А.М Прихожан и авторская анкета для оценки склонности к академической прокрастинации. Результаты показывают, что уровень прокрастинации отрицательно коррелирует с тенденцией к саморазвитию (?= -0,228; р = 0,088), мотивации учения (? = -0,31; р = 0,019) и познавательной активности (?= -0,338; р = 0,01), а также положительно связан с уровнем тревожности (?= 0,295; р = 0,026).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392893