Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/EksanovaYeD_2020/EksanovaYeD_5.pdf
Описание
Эксанова Е. Д. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий мир»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392974.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование регулятивных компетенций у обучающихся 3- х классов в форме групповой работы. Цель исследования — доказать эффективность группового взаимодействия обучающихся на уроках «Окружающий мир» как условие формирования у младших школьников регулятивных компетенций. В результате исследования было выявлено, что использование заданий в рамках групповой работы на уроках «Окружающий мир» способствует развитию у младших школьников регулятивных умений, в частности саморегуляции. Была использована методика: «Стиль саморегуляции учебной деятельности» Моросановой В.И. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468» с обучающимися 3-х классов в количестве 43 человек.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392974