Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ErmokhinaMA_2020/ErmokhinaMA_11.pdf
Описание
Ермохина М. А. Использование игровых технологий в обучении говорению на английском языке на основе онлайн ресурсов (основная ступень средней школы): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397618.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время учебная нагрузка школьников имеет тенденцию к стремительному возрастанию, что оказывает значительное повышение уровня испытываемого стресса у учащихся, в частности, основной ступени средней школы. Субъекты учебной деятельности плавно переходят на новую ступень развития коммуникативной компетенции. Процесс изучения английского языка перестает быть спонтанным и начинает вызывать определенные трудности, языковой барьер, который вызывает сложности при овладении устной речью. Добавляя к этому повышенный уровень стресса из-за увеличивающихся нагрузок, у учащихся снижается мотивация к дальнейшему обучению. Игровые технологии, примененные на уроках английского языка, могут стать действенным решением проблемы потери мотивации к процессу изучения английского языка и эффективным инструментом обучения говорению. В выпускной квалификационной работе описан и проанализирован опыт применения игровых технологий на уроках английского языка в общеобразовательной школе с целью обучения говорению.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397618