Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/FenelonovaMV_2020/FenelonovaMV_5.pdf
Описание
Фенелонова М. В. Социально-психологическая адаптированность старших дошкольников с разным уровнем тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393588.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной дипломной работе изучается связь социально-психологической адаптированности и тревожности старших дошкольников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у дошкольников с более высоким уровнем социально-психологической адаптированности низкий уровень тревожности. В исследовании с участием 52 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет были применены «Тест тревожности» (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); «Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 5-6 лет» (Н.В.Митряшкина) и «Цветовой тест Люшера». Полученные данные показывают, что в большей степени у старших дошкольников присутствует состояние спокойствия и уверенности в себе, но при негативных ситуациях и трудностях может возникать чувство тревоги, напряжения и беспокойства. Старшие дошкольники склонны к положительному отношению к детскому саду, занятиям в детском саду, детскому коллективу и воспитателям. Ключевые слова: дошкольный возраст, социально-психологическая адаптированность, адаптация, тревожность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393588