Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GabbasovaRKh_2020/GabbasovaRKh_15.pdf
Описание
Габбасова Р. Х. Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393348.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологопедагогической коррекции дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения . В экспериментальном исследовании дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра мы руководствовались методиками и критериями качественного анализа, которые представлеными в работах А.А. Романова и А.В.Хаустова. При анализе полученных данных, у всех детей выявлены различные проявления дезадаптивного поведение: агрессия, самоагрессия, конфликтность, страхи, расторможенность, общественно-неприемлемое поведение, неготовность к усвоению учебных навыков и т.д. На основе результатов констатирующего этапа определены и реализованы индивидуальные программы психокоррекционной работы с детьми, разработаны рекомендации для всех, принимавших участие в исследовании. Контрольное исследование показало, что выбранное содержание и методы коррекционной работы эффективны.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологопедагогической коррекции дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на начальных этапах обучения . В экспериментальном исследовании дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра мы руководствовались методиками и критериями качественного анализа, которые представлеными в работах А.А. Романова и А.В.Хаустова. При анализе полученных данных, у всех детей выявлены различные проявления дезадаптивного поведение: агрессия, самоагрессия, конфликтность, страхи, расторможенность, общественно-неприемлемое поведение, неготовность к усвоению учебных навыков и т.д. На основе результатов констатирующего этапа определены и реализованы индивидуальные программы психокоррекционной работы с детьми, разработаны рекомендации для всех, принимавших участие в исследовании. Контрольное исследование показало, что выбранное содержание и методы коррекционной работы эффективны.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393348