Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GarayevaRR_2020/GarayevaRR_10.pdf
Описание
Гараева Р. Р. Использование мобильных приложений при обучении лексике и грамматике английского языка в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397587.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Смартфоны все чаще становятся обычной частью нашей повседневной жизни. С точки зрения обучения языку, использование этих приложений открыло новые возможности в изучении языка. Данное исследование посвящено использованию мобильных приложений, которые являются одним из самых удобных помощников в изучении лексики и грамматики английского языка в начальной школе. Рассматриваются особенности применения мобильных приложений на уроках, проанализированы популярные приложения, используемые в процессе обучения. Обозначены цели мобильного обучения, преимущества и недостатки мобильных приложений как инструмента языкового обучения. В исследовании также приводятся рекомендации по использованию мобильных приложений при практическом изучении английского языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397587