Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GavrilovaNV_2020/GavrilovaNV_6.pdf
Описание
Гаврилова Н. В. Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393506.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель данного исследования — показать значение коррекции эмоционально-личностных проблем с помощью индивидуальных занятий по методу Сэндплей для повышения социального статуса старших дошкольников в группе сверстников. Чаще всего для коррекции межличностного общения со сверстниками используют групповую работу. Однако данные некоторых исследований говорят о том, что есть дети с проблемами в общении со сверстниками, которым необходима индивидуальная коррекционная работа. Данное исследование посвящено поиску ответа на вопрос об эффективности индивидуальных коррекционных занятий по методу Сэндплей в решении эмоционально-личностных проблем у старших дошкольников. Работа проводилась среди дошкольников 6-7 лет в двух группах детского сада (подготовительные группы), всего 61 воспитанник. С помощью диагностических процедур (социометрия, метод наблюдения за свободной игрой дошкольников, методика Лесенка) из двух групп были отобраны 6 дошкольников 6-7 лет с низким социальным статусом и эмоционально-личностными проблемами. С ними проведены индивидуальные коррекционные занятия по методу Сэндплей. Результат проведенной работы показал, что метод Сэндплей эффективен в разрешении эмоционально-личностных проблем и может использоваться в работе с детьми с низким социальным статусом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393506