Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GayvoronskayaSO_2020/GayvoronskayaSO_13.pdf
Описание
Гайворонская С. О. Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397590.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности, приемлемости и эффективности формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы посредством применения лингвистического корпуса в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися старшего подросткового возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию возможного применения корпусной технологии в классе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование лингвистического корпуса в процессе обучения способствует формированию способности использовать коллокации в устной и письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности, приемлемости и эффективности формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы посредством применения лингвистического корпуса в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися старшего подросткового возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию возможного применения корпусной технологии в классе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование лингвистического корпуса в процессе обучения способствует формированию способности использовать коллокации в устной и письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397590