Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GordiykoVV_2020/GordiykoVV_10.pdf
Описание
Гордийко В. В. Лингвометодические особенности работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка билингвам на средней ступени: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397221.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется таким лингвометодическим особенностям работы, как использованию АВСО при обучении грамматике английского языка. В то же время грамматика всегда являлась одним из самых сложных аспектов языка, часто занимая центральное место в преподавании и изучении языков. Формирование коммуникативной компетенции, а также точности и беглости языка — одна из основных целей преподавания английского языка, которая не достижима без изучения грамматики. Лингвометодические особенности обучения грамматике на основе АВСО помогают создать англоязычную среду для формирования билингвизма, приближенного, как минимум, к несбалансированному типу. Трудно сформировать языковую компетенцию без помощи АВСО, аутентичных текстов, наглядных материалов, которые способствуют быстрому и прочному запоминанию грамматики неродного языка. В работе изучена проблема линвометодических особенностей работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования АВСО при обучении грамматике английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие обучение грамматике английского языка билингвам на средней ступени.
В курсе английского языка в средней общеобразовательной школе в настоящее время мало внимания уделяется таким лингвометодическим особенностям работы, как использованию АВСО при обучении грамматике английского языка. В то же время грамматика всегда являлась одним из самых сложных аспектов языка, часто занимая центральное место в преподавании и изучении языков. Формирование коммуникативной компетенции, а также точности и беглости языка — одна из основных целей преподавания английского языка, которая не достижима без изучения грамматики. Лингвометодические особенности обучения грамматике на основе АВСО помогают создать англоязычную среду для формирования билингвизма, приближенного, как минимум, к несбалансированному типу. Трудно сформировать языковую компетенцию без помощи АВСО, аутентичных текстов, наглядных материалов, которые способствуют быстрому и прочному запоминанию грамматики неродного языка. В работе изучена проблема линвометодических особенностей работы с грамматическим материалом в процессе преподавания английского языка, рассмотрены методологические аспекты использования АВСО при обучении грамматике английского языка, а также разработаны упражнения, реализующие обучение грамматике английского языка билингвам на средней ступени.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397221