Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GorshkovaVA_2020/GorshkovaVA_20.pdf
Описание
Горшкова В. А. Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394123.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В современных условиях остро стоят проблемы визучении и выявлении особенностей зрительного восприятия детеймладшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), а также в разработке и проведении специальных коррекционных занятий по развитию зрительных операций у детей младшего школьного возраста с РАС. Основное внимание уделяется созданию комплексной индивидуально ориентированной программе развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с РАС, которая представлена диагностическим и коррекционным блоком. В процессе коррекционных занятий происходит преодоление и(или) ослабление нарушений в развитии зрительных операций.Поэтому, созданная комплексная программа развития зрительного восприятия может быть использована в практике педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста с РАС.
В современных условиях остро стоят проблемы визучении и выявлении особенностей зрительного восприятия детеймладшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), а также в разработке и проведении специальных коррекционных занятий по развитию зрительных операций у детей младшего школьного возраста с РАС. Основное внимание уделяется созданию комплексной индивидуально ориентированной программе развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с РАС, которая представлена диагностическим и коррекционным блоком. В процессе коррекционных занятий происходит преодоление и(или) ослабление нарушений в развитии зрительных операций.Поэтому, созданная комплексная программа развития зрительного восприятия может быть использована в практике педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста с РАС.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394123