Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GrintsovaYeYa_2020/GrintsovaYeYa_19.pdf
Описание
Гринцова Е. Я. Модель формирования компонентов общения у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393346.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития компонентов общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования является актуальной в связи с важностью общения и коммуникации в процессе развития, что для ребенка с РАС представляет значительные трудности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2020 гг., было направлено на изучение уровня сформированности компонентов общения и ведущей формы общения ребенка со взрослым. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие компонентов общения с учетом ведущей формы взаимодействия со взрослым у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития компонентов общения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования является актуальной в связи с важностью общения и коммуникации в процессе развития, что для ребенка с РАС представляет значительные трудности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2020 гг., было направлено на изучение уровня сформированности компонентов общения и ведущей формы общения ребенка со взрослым. По результатам экспериментального исследования проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие компонентов общения с учетом ведущей формы взаимодействия со взрослым у детей с РАС, подтверждена эффективность предложенной модели.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393346