Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GubanovaAA_2020/GubanovaAA_8.pdf
Описание
Губанова А. А. Формирования лексических навыков у дошкольников на основе Реджио педагогики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397625.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность проведенного исследования обусловливается постепенным внедрением подхода Реджио Эмилии в отечественные дошкольные образовательные организации, а также повышением требований родителей учеников к уровню знаний и практическому владению иностранным языком. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих принцип «100 языков детей», игры, проектную деятельность, ведение документации, и способам их внедрения в учебный процесс в группах дошкольного возраста. Совместно с использованием принципов подхода Реджио Эмилии, лексика вводились посредством личностно-ориентированного и коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают изучение и анализ литературы, сравнение, синтез и систематизация информации, педагогический эксперимент, наблюдение, описательный анализ объекта исследования. В результате исследования был сделан вывод о том, что использование Реджио педагогики в обучении иностранным языкам положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, таким образом, доказывает эффективность применение данной методики для формирования лексических навыков.
Актуальность проведенного исследования обусловливается постепенным внедрением подхода Реджио Эмилии в отечественные дошкольные образовательные организации, а также повышением требований родителей учеников к уровню знаний и практическому владению иностранным языком. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих принцип «100 языков детей», игры, проектную деятельность, ведение документации, и способам их внедрения в учебный процесс в группах дошкольного возраста. Совместно с использованием принципов подхода Реджио Эмилии, лексика вводились посредством личностно-ориентированного и коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают изучение и анализ литературы, сравнение, синтез и систематизация информации, педагогический эксперимент, наблюдение, описательный анализ объекта исследования. В результате исследования был сделан вывод о том, что использование Реджио педагогики в обучении иностранным языкам положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, таким образом, доказывает эффективность применение данной методики для формирования лексических навыков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397625