Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GubriyenkoS_2020/GubriyenkoS_16.pdf
Описание
Губриенко С. Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393344.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью формирования средств общения и коммуникативных навыков детей с РАС. Исследование, которое проводилось на базе Открытого медикопсихологического центра города Москвы в 2019-2020 гг., было направлено на изучение анализ показателей уровня развития имитационных, игровых навыков и степени сформированности коммуникативных навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, представлена программа занятий по развитию коммуникативных, имитационных и игровых навыков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393344