Описание
Гучуа Л. Г. Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках внеурочной деятельности у обучающихся в средних классах: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397584.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся является главной целью обучения иностранному языку. Данное исследование посвящено изучению метода кейс-стади как эффективного способа совершенствования навыка продуцирования устной речи у учащихся средних классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования коммуникативных навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ, сбор и обобщение, систематизация, педагогический эксперимент. Применение технологии кейс-стади на внеурочных занятиях английского языка в средней школе является целесообразным, так как данный метод отвечает психологическим особенностям учащихся. Кейсы способствуют развитию креативных возможностей, критического мышления, познавательного потенциала личности и являются средством развития и формирования речемыслительной деятельности.
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся является главной целью обучения иностранному языку. Данное исследование посвящено изучению метода кейс-стади как эффективного способа совершенствования навыка продуцирования устной речи у учащихся средних классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования коммуникативных навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ, сбор и обобщение, систематизация, педагогический эксперимент. Применение технологии кейс-стади на внеурочных занятиях английского языка в средней школе является целесообразным, так как данный метод отвечает психологическим особенностям учащихся. Кейсы способствуют развитию креативных возможностей, критического мышления, познавательного потенциала личности и являются средством развития и формирования речемыслительной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397584