Описание
Идиятуллина Д. Р. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393295.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Цель проведенного пилотного исследования: изучить организационные формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Исследование осуществлялось с помощью онлайн опроса. Выборка включала в себя 30 человек, из них 20 человек являлись специалистами психолого-педагогического сопровождения(дефектологи, логопеды, психологи), 10 человек — медицинские работники(неврологи, педиатры). При сборе данных использовалась процедура анкетирования. Результаты проведенного исследования показали, что взаимодействие специалистов психологопедагогического сопровождения и медицинских работников осуществляется через организационные формы.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Цель проведенного пилотного исследования: изучить организационные формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Исследование осуществлялось с помощью онлайн опроса. Выборка включала в себя 30 человек, из них 20 человек являлись специалистами психолого-педагогического сопровождения(дефектологи, логопеды, психологи), 10 человек — медицинские работники(неврологи, педиатры). При сборе данных использовалась процедура анкетирования. Результаты проведенного исследования показали, что взаимодействие специалистов психологопедагогического сопровождения и медицинских работников осуществляется через организационные формы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393295