Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/IvanovaAA_2020/IvanovaAA_11.pdf
Описание
Иванова А. А. Помощь родителей в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395553.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование способов оказания родителями помощи в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста. В работе дается теоретическое обоснование способов оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей, — способов, которые следует рассматривать как наиболее эффективные, т. е. содействующие развитию ребенка. Наряду с ними выделяются и описываются способы оказания помощи, которые могут не способствовать развитию или даже нанести вред ребенку. В работе описаны наиболее эффективные с точки зрения развития способы оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей. Создана экспериментальная методика для изучения способов родительской помощи детям в ситуации возникновения учебных трудностей. Впервые проведено экспериментальное исследование по изучению способов оказания родителями помощи детям в преодолении учебных трудностей и дана их оценка с точки зрения влияния этих действий на развитие ученика. Выделены наиболее применяемые родителями способы оказания помощи детям в преодолении учебных трудностей. Полученные данные полезны как для психологов, столкнувшихся с запросом от родителей, так и для самих родителей при оказании помощи детям.
Данная работа представляет собой теоретико-экспериментальное исследование способов оказания родителями помощи в преодолении учебных трудностей детям младшего школьного возраста. В работе дается теоретическое обоснование способов оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей, — способов, которые следует рассматривать как наиболее эффективные, т. е. содействующие развитию ребенка. Наряду с ними выделяются и описываются способы оказания помощи, которые могут не способствовать развитию или даже нанести вред ребенку. В работе описаны наиболее эффективные с точки зрения развития способы оказания помощи детям младшего школьного возраста в преодолении учебных трудностей. Создана экспериментальная методика для изучения способов родительской помощи детям в ситуации возникновения учебных трудностей. Впервые проведено экспериментальное исследование по изучению способов оказания родителями помощи детям в преодолении учебных трудностей и дана их оценка с точки зрения влияния этих действий на развитие ученика. Выделены наиболее применяемые родителями способы оказания помощи детям в преодолении учебных трудностей. Полученные данные полезны как для психологов, столкнувшихся с запросом от родителей, так и для самих родителей при оказании помощи детям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395553