Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KapturovaOD_2020/KapturovaOD_5.pdf
Описание
Каптурова О. Д. Обучение смысловому чтению на английском языке учащихся-билингвов в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397225.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В связи с глобализацией и интеграцией культур возникают вопросы особенностей обучения в билингвальной системе. В настоящее время одним из главных критериев успеха является умение получать и эффективно переработать информацию, что обеспечивает сформированный навык чтения как универсального учебного действия. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования смыслового чтения у учащихся-билингвов на уроках английского языка общеобразовательной школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Были использованы теоретические и практические методы с целью изучения научно-методической литературы по вопросам определения билингвизма и развития навыка смыслового чтения, систематизации особенностей моно- и билингвальной систем обучения чтению на русском и английском языках, анализа экспериментального обучения учащихся 2 и 3 класса.
В связи с глобализацией и интеграцией культур возникают вопросы особенностей обучения в билингвальной системе. В настоящее время одним из главных критериев успеха является умение получать и эффективно переработать информацию, что обеспечивает сформированный навык чтения как универсального учебного действия. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования смыслового чтения у учащихся-билингвов на уроках английского языка общеобразовательной школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Были использованы теоретические и практические методы с целью изучения научно-методической литературы по вопросам определения билингвизма и развития навыка смыслового чтения, систематизации особенностей моно- и билингвальной систем обучения чтению на русском и английском языках, анализа экспериментального обучения учащихся 2 и 3 класса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397225