Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Карелина А. В. Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 94 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397226.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации рассматриваются англо-шотландские народные баллады как средство расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза. Музыкально-поэтический фольклор Великобритании является ценным источником социокультурной информации, однако, несмотря на повышение интереса представителей молодежной культуры к средневековой музыке, лингводидактический и лингвокультурологический потенциалы англо-шотландских народных баллад в недостаточной мере рассмотрены методикой преподавания английского языка в языковом вузе, что определяет актуальность данного исследования. В работе использованы теоретические (анализ, синтез и сравнение научно-методологической литературы, прогнозирование на основе индукции, классификация учебного материала) и эмпирические (наблюдение за учебной деятельностью и анкетирование студентов, статистический анализ и оценивание полученных данных) методы исследования. В заключении представлены результаты апробации исследования и сделан вывод об эффективности использования англо-шотландских народных баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов. Практическая значимость исследования состоит в создании авторского учебного курса на платформе Google Classroom, основанном на англо-шотландских народных балладах, и возможности его использования на занятиях английским языком в языковом вузе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397226
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KarelinaAV_2020/KarelinaAV_94.pdf