Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KedrovRA_2020/KedrovRA_6.pdf
Описание
Кедров Р. А. Использование песенного материала при обучении фонетике английского языка учащихся-билингвов в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397229.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования связана с необходимостью внедрения новой методики преподавания иностранных языков в общеобразовательные школы с использованием современного песенного материала для лучшего освоения фонетических навыков в средней школе с упором на билингвальных детей. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма обучающихся, а также успешности проведенного эксперимента, использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что билингвизм помогает в восприятии живой речи на слух на иностранном языке, и использование песенного материала помогает улучшить слухо-произносительные навыки. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения и дальнейшего использования в методике преподавания иностранных языков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397229