Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KhatsevskayaTV_2020/KhatsevskayaTV_9.pdf
Описание
Хацевская Т. В. Связь стиля детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393049.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается связь стилей детско-родительских отношений и школьной тревожности младших подростков. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных ученых таких понятий как «тревожность», школьная тревожность» Выделяются стили семейного воспитания, а так же их влияние на появление тревожности у детей младшего подросткового возраста. В эмпирической части работы описывается исследование связи детско-родительских отношений и школьной тревожности у детей младшего подросткового возраста. Было проведено исследование, состоящее из трех методик, благодаря которому были сделаны выводы, что существует связь между стилями детско-родительскими отношений и школьной тревожностью детей младшего подросткового возраста. Эмоциональная близость матери и ребенка способствует снижению уровня тревожности самого ребенка, чрезмерная строгость родителя может привести к повышению уровня тревожности ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393049