Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KiselevaYeV_2020/KiselevaYeV_8.pdf
Описание
Киселева Е. В. Особенности аффективно-смысловой сферы обучающихся шестых и десятых классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393023.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью особенностей аффективно — смысловой сферы при переходе обучающихся из шестого в десятый класс. Методы исследования включали методы теоретического анализа и эмпирические методы исследования (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить что специфические особенности смысловой сферы обучающихся десятых классов в сравнении с обучающимися шестых классов проявляются, прежде всего в общей осмысленности жизни у десятиклассников, что обуславливает специфическую картину их эмоциональных переживаний. Результаты исследования могут быть использованы педагогами — психологами средних общеобразовательных учебных заведений и подростковыми психологами психологических центров с целью улучшения эмоционального состояния и повышения успеваемости обучающихся подросткового возраста.
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью особенностей аффективно — смысловой сферы при переходе обучающихся из шестого в десятый класс. Методы исследования включали методы теоретического анализа и эмпирические методы исследования (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило установить что специфические особенности смысловой сферы обучающихся десятых классов в сравнении с обучающимися шестых классов проявляются, прежде всего в общей осмысленности жизни у десятиклассников, что обуславливает специфическую картину их эмоциональных переживаний. Результаты исследования могут быть использованы педагогами — психологами средних общеобразовательных учебных заведений и подростковыми психологами психологических центров с целью улучшения эмоционального состояния и повышения успеваемости обучающихся подросткового возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393023