Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KorchaginEN_2020/KorchaginEN_6.pdf
Описание
Корчагин Е. Н. Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393000.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Актуальность данного исследования обусловлена возможностью и необходимостью повышения эффективности адаптации студентов к условиям высшего учебного заведения. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические (методы количественного и качественного анализа, методы статистической обработки) методы исследования. В результате проведенного исследования была обнаружена связь между социально-психологической адаптивностью и тревожностью, социально-психологической адаптивностью и общей напряжённостью психологических защит. Также было выявлено, что адаптивность студентов второго курса выше, чем у первокурсников. Результаты исследования создают предпосылки для проектирования и реализации условий социально-психологической адаптации в процессе обучения студентов-бакалавров. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в учебной практике учреждений высшего образования.
Актуальность данного исследования обусловлена возможностью и необходимостью повышения эффективности адаптации студентов к условиям высшего учебного заведения. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические (методы количественного и качественного анализа, методы статистической обработки) методы исследования. В результате проведенного исследования была обнаружена связь между социально-психологической адаптивностью и тревожностью, социально-психологической адаптивностью и общей напряжённостью психологических защит. Также было выявлено, что адаптивность студентов второго курса выше, чем у первокурсников. Результаты исследования создают предпосылки для проектирования и реализации условий социально-психологической адаптации в процессе обучения студентов-бакалавров. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в учебной практике учреждений высшего образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393000