Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KorniyenkoYeA_2020/KorniyenkoYeA_6.pdf
Описание
Корниенко Е. А. Особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393063.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
В исследовании изучены особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях. Гипотеза исследования — особенности самоотношения различаются у учащихся, занимающихся в спортивных секциях и не занимающихся в них. В исследовании участвовало 129 учащихся-подростков 7 классов, из которых 54 человека занимаются спортом, были применены три методики: измерения самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированная А.М. Прихожан, исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и личностный дифференциал. Полученные данные показали, что самоотношение у обучающиеся — семиклассников, которые занимаются спортом, отличается от сверстников, которые не посещают секции. Они более уверены в себе, самостоятельны, считают себя волевыми и надежными людьми, ощущают силу своего "Я", также считают себя более способными не только в спорте, но и в различных видах достиженческой деятельности.
В исследовании изучены особенности самоотношения обучающихся седьмых классов, занимающихся в спортивных секциях. Гипотеза исследования — особенности самоотношения различаются у учащихся, занимающихся в спортивных секциях и не занимающихся в них. В исследовании участвовало 129 учащихся-подростков 7 классов, из которых 54 человека занимаются спортом, были применены три методики: измерения самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированная А.М. Прихожан, исследования самоотношения С.Р. Пантелеева и личностный дифференциал. Полученные данные показали, что самоотношение у обучающиеся — семиклассников, которые занимаются спортом, отличается от сверстников, которые не посещают секции. Они более уверены в себе, самостоятельны, считают себя волевыми и надежными людьми, ощущают силу своего "Я", также считают себя более способными не только в спорте, но и в различных видах достиженческой деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393063