Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KorobkovaON_2020/KorobkovaON_5.pdf
Описание
Коробкова О. Н. Формирование предпрофессиональных компетенций обучающихся 7-8 классов в процессе освоения учебного предмета «Технология»: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393118.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Современный этап развития общества характеризуется автоматизацией и компьютеризацией производства. К знаниям и умениям современного школьника — будущего работника, в рамках освоения учебного предмета «Технология» предъявляются новые требования, способствующие формированию компетенций, востребованных на рынке труда. В работе исследовано формирование предпрофессиональных компетенций, обучающихся 7-8 классов в области трехмерного моделирования, применены опросник «Карта интересов» (авторы А.Е. Голомшток, Е.А. Климов, О.П. Мешковская и др. в модификации О.Г. Филимоновой); авторские тесты, проектные задания, экспертный лист и опрос учащихся 7-8 классов по авторской анкете. Полученные результаты эксперимента показывают, что внедрение в учебный процесс предмета «Технология» программы курса по актуальным направлениям технологического образования, в частности, по трехмерному моделированию, способствует формированию компетенций с целью дальнейшего выстраивания своей профессионально-образовательной траектории и возможностью получить ту профессию, которая будет востребована на рынке труда.
Современный этап развития общества характеризуется автоматизацией и компьютеризацией производства. К знаниям и умениям современного школьника — будущего работника, в рамках освоения учебного предмета «Технология» предъявляются новые требования, способствующие формированию компетенций, востребованных на рынке труда. В работе исследовано формирование предпрофессиональных компетенций, обучающихся 7-8 классов в области трехмерного моделирования, применены опросник «Карта интересов» (авторы А.Е. Голомшток, Е.А. Климов, О.П. Мешковская и др. в модификации О.Г. Филимоновой); авторские тесты, проектные задания, экспертный лист и опрос учащихся 7-8 классов по авторской анкете. Полученные результаты эксперимента показывают, что внедрение в учебный процесс предмета «Технология» программы курса по актуальным направлениям технологического образования, в частности, по трехмерному моделированию, способствует формированию компетенций с целью дальнейшего выстраивания своей профессионально-образовательной траектории и возможностью получить ту профессию, которая будет востребована на рынке труда.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393118