Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KosilovaIV_2020/KosilovaIV_15.pdf
Описание
Косилова И. В. Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393256.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка чтения у младших школьников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности выразительного чтения детей, а также выявить четыре уровня сформированности навыка. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей находятся первом уровне сформированности навыка выразительного чтения. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка чтения у младших школьников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности выразительного чтения детей, а также выявить четыре уровня сформированности навыка. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей находятся первом уровне сформированности навыка выразительного чтения. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393256