Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KozemirovaYeB_2020/KozemirovaYeB_8.pdf
Описание
Коземирова Е. Б. Формирование коммуникативной компетентности у молодых людей с ментальными нарушениями средствами народной педагогики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394109.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена исследованию сочетания использования фольклорных хороводных игр и совместной деятельности в коррекционной работе с молодыми людьми и подростками, имеющими ментальные нарушения. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, описана программа проводимых мероприятий и принципов работы, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов. В исследовании приняло участие 22 человека с ментальной недостаточностью различной степени выраженности. Сравнение результатов первичной и повторной диагностики после проведения комплекса мероприятий на протяжении 9 месяцев показало статистически значимые различия в показателях эмоциональности и произвольности в фольклорных хороводных играх и совместной деятельности, позволило выявить положительную динамику в развитии коммуникативных навыков.
Магистерская диссертация посвящена исследованию сочетания использования фольклорных хороводных игр и совместной деятельности в коррекционной работе с молодыми людьми и подростками, имеющими ментальные нарушения. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, описана программа проводимых мероприятий и принципов работы, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов. В исследовании приняло участие 22 человека с ментальной недостаточностью различной степени выраженности. Сравнение результатов первичной и повторной диагностики после проведения комплекса мероприятий на протяжении 9 месяцев показало статистически значимые различия в показателях эмоциональности и произвольности в фольклорных хороводных играх и совместной деятельности, позволило выявить положительную динамику в развитии коммуникативных навыков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394109