Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KravchenkoYeS_2020/KravchenkoYeS_7.pdf
Описание
Кравченко Е. С. Связь коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393356.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи коммуникативной компетентности и уровня развития смыслового чтения. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (54 подростка в возрасте 14 — 16 лет, обучающихся 9 классов). В исследовании применены субтесты теста социального интеллекта Дж. Гилфорда (субтест 2 для исследования коммуникативной компетентности, субтест 3 для оценки смыслового чтения) и Тест коммуникативных умений Л. Михельсона в адаптации Ю.З. Гильбуха. Результаты исследования позволили описать связь коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Сделаны выводы о коммуникативной компетенции и уровня развития смыслового чтения юношей и девушек. Анализ полученных данных показал, что преобладающими типами реакций в коммуникативных ситуациях у подростков являются компетентный и несформированный типы, причем несформированный выражен несколько больше. По ряду параметров (реагирование на справедливую критику, на задевающие вопросы, умение обратиться с просьбой, оказать поддержку) имеются значимые различия между мальчиками и девочками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393356