Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KukanovPV_2020/KukanovPV_12.pdf
Описание
Куканов П. В. Помощь в преодолении учебных трудностей методами имаготерапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395523.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию применимости методов имаготерапии для помощи учащимся в преодолении учебных трудностей. В работе теоретически обоснована важность субъектной позиции учащегося относительно учебной деятельности, приведён обзор подходов по оказанию помощи учащимся в преодолении учебных трудностей, обоснована возможность использования методов имаготерапии для инициации и укрепления субъектной позиции учащегося по отношению к учебной деятельности. Проведено экспериментальное исследование возможностей имаготерапии при оказании помощи школьникам в преодолении учебных трудностей. В работе использован метод семантических универсалий при обработке данных семантических дифференциалов, а также структурно-семантический анализ при обработке протоколов встреч с учащимися. В проводившихся фронтальных срезах приняли участие 117 учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, и 8 учащихся приняли участие в работе экспериментальной группы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395523