Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KuzmenkoKI_2020/KuzmenkoKI_6.pdf
Описание
Кузьменко К. И. Особенности идентичности старшеклассников, обучающихся в поликультурном образовательном пространстве: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393029.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности идентичности старшеклассников, обучающихся в поликультурном образовательном пространстве. Гипотеза исследования — срок миграции обуславливает особенности идентичности старшеклассников мигрантов. В исследовании приняли участие 100 учеников 10-х классов в возрасте 15-16 лет, обучающиеся в школах города Истра. Из их 34 человека — коренные жители, рожденные и проживающие в городе Истра, 66 человек — мигранты, которые были разделены на группы, в соответствии со сроком пребывания в данном городе. От 0 до 3-х лет — 21 человек. От 3-х до 6 лет — 27 человек и более 6 лет — 18 человек. Были использованы: методика изучения личностной идентичности (МИЛИ) Л.Б. Шнейдер, методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантелеева, методика исследования субъектной позиции учащихся (Зарецкий Ю. В., Зарецкий В. К., Кулагина И. Ю.), тест "Смысложизненные ориентации" (методика СЖО) Д. А. Леонтьева. По результатам исследования можно заключить, что у старшеклассников, обучающихся в поликультурном образовательном пространстве, особенности идентичности обусловлены фактом и сроком миграции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393029