Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LopatkinaMG_2020/LopatkinaMG_12.pdf
Описание
Лопаткина М. Г. Подходы к разработке индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394131.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Исследование состояло из анализа научно-методической литературы, разработки диагностической карты наблюдения, которая включала ряд нестандартизированных экспериментальных проб, сбора и анализа анамнестических данных, проведении диагностического обследования и качественного анализа полученных результатов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что: разработанная программа диагностического инструмента для построения индивидуальных профилей развития детей с ТМНР позволяет определить уровень развития блоков самообслуживания, моторики, речи, самовосприятия, фиксации, коммуникации, игры, восприятия и мышления относительно друг друга, что в свою очередь, способствует наиболее полному пониманию необходимых направлений работы для гармоничного развития детей с ТМНР. На основе индивидуальных профилей были выделены блоки навыков, которые наиболее приоритетны для включения в индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
Исследование состояло из анализа научно-методической литературы, разработки диагностической карты наблюдения, которая включала ряд нестандартизированных экспериментальных проб, сбора и анализа анамнестических данных, проведении диагностического обследования и качественного анализа полученных результатов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что: разработанная программа диагностического инструмента для построения индивидуальных профилей развития детей с ТМНР позволяет определить уровень развития блоков самообслуживания, моторики, речи, самовосприятия, фиксации, коммуникации, игры, восприятия и мышления относительно друг друга, что в свою очередь, способствует наиболее полному пониманию необходимых направлений работы для гармоничного развития детей с ТМНР. На основе индивидуальных профилей были выделены блоки навыков, которые наиболее приоритетны для включения в индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394131