Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LosevaTV_2020/LosevaTV_7.pdf
Описание
Лосева Т. В. Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393254.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности логопедической работы по формированию навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития). Анализ специальной литературы показал недостаточный уровень развития навыка составления рассказа — описания у детей с общим недоразвитием речи вследствие системных речевых нарушений данной группы детей и особенностей структуры описательного рассказа. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей составления описательного рассказа различными способами детьми данной группы. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности связной речи детей различных уровней сформированности описательной речи. В работе приведены методические рекомендации по формированию навыка рассказа — описания у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности логопедической работы по формированию навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития). Анализ специальной литературы показал недостаточный уровень развития навыка составления рассказа — описания у детей с общим недоразвитием речи вследствие системных речевых нарушений данной группы детей и особенностей структуры описательного рассказа. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей составления описательного рассказа различными способами детьми данной группы. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности связной речи детей различных уровней сформированности описательной речи. В работе приведены методические рекомендации по формированию навыка рассказа — описания у дошкольников с общим недоразвитием речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393254