Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LugovayaMA_2020/LugovayaMA_5.pdf
Описание
Луговая М. А. Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393484.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению родительских представлений при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет. Игровой материал имеет большое значение в развитии ребенка. Благодаря родительским предпочтениям, в руках ребенка может оказаться игровой материал, который будет способствовать гармоничному развитию дошкольника 3-5 лет. Широкий ассортимент на рынке может вызывать сложности при выборе игрового материала родителями. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование (анкетирование); анализ анкетных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы: 1. Выявлены особенности предпочтений родителей при выборе игрового материала для детей 3-5 лет в зависимости от регулярности игры взрослого (родителя) с ребенком. 2. Можно предположить, что родители, регулярно играющие с детьми, ориентированы на акселерацию, тогда как нерегулярно играющие — на амплификацию.
Работа посвящена изучению родительских представлений при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет. Игровой материал имеет большое значение в развитии ребенка. Благодаря родительским предпочтениям, в руках ребенка может оказаться игровой материал, который будет способствовать гармоничному развитию дошкольника 3-5 лет. Широкий ассортимент на рынке может вызывать сложности при выборе игрового материала родителями. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование (анкетирование); анализ анкетных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы: 1. Выявлены особенности предпочтений родителей при выборе игрового материала для детей 3-5 лет в зависимости от регулярности игры взрослого (родителя) с ребенком. 2. Можно предположить, что родители, регулярно играющие с детьми, ориентированы на акселерацию, тогда как нерегулярно играющие — на амплификацию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393484