Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LyaminaMV_2020/LyaminaMV_9.pdf
Описание
Лямина М. В. Развитие социально-коммуникативных компетенций детей 5-7 лет на занятиях по изобразительному искусству: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393025.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей развития социально-коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на занятиях по изобразительному искусству. Социально-коммуникативные компетенции дошкольника — база, на которой в дальнейшем строится социально-коммуникативная компетентность взрослого человека. В связи с этим образование не может иметь цели только в наполнении детей знаниями и навыкам. Одним из условий формирования у дошкольников социально-коммуникативных компетенций является непосредственная, разнообразная деятельность ребёнка. Говоря о дошкольном обучении, важно понимать значение работы с социальной активностью и творческой деятельность. Необходимо не только осознавать важность такой работы, но и начать изменять подходы к ее реализации. Все вышеизложенное определило цель, объект и предмет исследования. Эмпирическая часть исследования состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Анализ результатов проведенного эмпирического исследования позволил сформулировать выводы нашей выпускной квалификационной работы, а также создать блок рекомендаций, направленных на развитие социально-коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста и адресовать их практическим психологам и педагогам детских дошкольных учреждений. Результаты проведенного исследования будут внедрены в рабочую программу подготовительных групп 2020-2021 учебного года ЧОУ «Хорошевская школа».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393025