Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MakarenkoYeV_2020/MakarenkoYeV_4.pdf
Описание
Макаренко Е. В. Особенности социального интеллекта подростков склонных к девиантному поведению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392899.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности особенности социального интеллекта подростков, склонных к девиантному поведению. Гипотеза исследования — предположение о том, что у подростков, склонных к девиантному поведению, ниже показатели компонентов социального интеллекта. В исследовании с участием 70 обучающихся, 7-10 классов, в возрасте 13-17 лет, были применены методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП), Орел А.Н.; методика оценка риска и возможностей (ОРВ), Васечкин В.Б., Дрейзин А.А., Полятыкин С.А.; шкала социального интеллекта Тромсо (в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова). Полученные данные показывают, что у подростков склонных к девиантному поведению ниже уровень развития социальных навыков, по сравнению с контрольной группой.
В исследовании изучены особенности особенности социального интеллекта подростков, склонных к девиантному поведению. Гипотеза исследования — предположение о том, что у подростков, склонных к девиантному поведению, ниже показатели компонентов социального интеллекта. В исследовании с участием 70 обучающихся, 7-10 классов, в возрасте 13-17 лет, были применены методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП), Орел А.Н.; методика оценка риска и возможностей (ОРВ), Васечкин В.Б., Дрейзин А.А., Полятыкин С.А.; шкала социального интеллекта Тромсо (в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова). Полученные данные показывают, что у подростков склонных к девиантному поведению ниже уровень развития социальных навыков, по сравнению с контрольной группой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392899