Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MakshakovaKK_2020/MakshakovaKK_5.pdf
Описание
Макшакова К. К. Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392905.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучено отношение к природе как ценностного компонента личности подростков. Гипотеза исследования — предположение о существовании у современных подростков взаимосвязи между природной идентичностью и значимостью ценности природы. В исследовании с участием 66 обучающихся в возрасте 13-15 лет были применены методика диагностики субъектификации природных объектов (СПО) С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, методика «Доминанта» С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, «Шкала природной идентичности» С. Клейтон, сочинение на тему «Что для меня природа? Как я с ней взаимодействую?» С.К. Нартовой-Бочавер. Полученные данные показывают, что природа входит в структуру личностных ценностей современных подростков. Существует взаимосвязь между природной идентичностью и значимостью ценности природы, а также способностью к субъектификации природных объектов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392905