Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MironovaOS_2020/MironovaOS_11.pdf
Описание
Миронова О. С. Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393280.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривались особенности формирования коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха. Анализирование специальной литературы, а также проведение констатирующего эксперимента, в котором подтверждается недостаточная сформированность коммуникативной активности у слабослышащих и глухих детей. На основании его результатов были сделаны определенные выводы, а также осуществлен подбор приблизительных методик, для дальнейшей работы с детьми. Подобранный методический материал будет способствовать грамотному формированию и развитию коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха, в зависимости от уровня их физического и психического развития.
В выпускной квалификационной работе рассматривались особенности формирования коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха. Анализирование специальной литературы, а также проведение констатирующего эксперимента, в котором подтверждается недостаточная сформированность коммуникативной активности у слабослышащих и глухих детей. На основании его результатов были сделаны определенные выводы, а также осуществлен подбор приблизительных методик, для дальнейшей работы с детьми. Подобранный методический материал будет способствовать грамотному формированию и развитию коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха, в зависимости от уровня их физического и психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393280