Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MochenovaMYu_2020/MochenovaMYu_6.pdf
Описание
Моченова М. Ю. Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392964.
Аннотация:
В исследовании изучены особенности эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов. Гипотезы исследования — предположение о существовании различий в компонентах эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек 4-х классов, а также предположение о связи эмпатии с уровнем эмоционального развития обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 56 обучающихся в возрасте 10-11 лет (контрольная группа — 28 учеников 4 «Д» класса, экспериментальная группа — 28 учеников из 4 «В» класса) была применена методика «Опросник уровня эмпатийных тенденций И. М. Юсупова», методика «Сюжетные картинки» и методика «Эмоциональная пиктограмма» — модификация методики опосредованного запоминания «Пиктограмма» А. Р. Лурия. Полученные данные показывают, что эмоциональное развитие у большинства обучающихся находится на уровне детей дошкольного возраста, сложные нравственные нормы и более глубокие понятия эмоционального отношения не усвоены младшими школьниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392964