Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NikonovaAV_2020/NikonovaAV_10.pdf
Описание
Никонова А. В. Особенности интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393336.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции. В исследовании приняло участие 12 детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем интеллектуального развития. В результате проведения исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию интеллектуального развития, стимулирование интереса к познавательной деятельности, помощь ребенку в активном использовании имеющихся знаний и навыков в обыденной жизни и гармонизации эмоционально-аффективной сферы. Результаты свидетельствуют, что после проведенной работы, у детей улучшилась слуховая память, увеличились знания основных фигур и цветов, дети стали иметь более полное представление о себе и окружающем мире, начали более доверительно относиться к педагогу, меньше проявлять агрессивные формы поведения.
Работа посвящена изучению особенностей интеллектуального развития детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем аффективной регуляции. В исследовании приняло участие 12 детей с расстройствами аутистического спектра с различным уровнем интеллектуального развития. В результате проведения исследования была разработана психокоррекционная программа, направленная на коррекцию интеллектуального развития, стимулирование интереса к познавательной деятельности, помощь ребенку в активном использовании имеющихся знаний и навыков в обыденной жизни и гармонизации эмоционально-аффективной сферы. Результаты свидетельствуют, что после проведенной работы, у детей улучшилась слуховая память, увеличились знания основных фигур и цветов, дети стали иметь более полное представление о себе и окружающем мире, начали более доверительно относиться к педагогу, меньше проявлять агрессивные формы поведения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393336