Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NosovaPI_2020/NosovaPI_11.pdf
Описание
Носова П. И. Использование информационных технологий в процессе обучения письменной речи на английском языке в средних классах общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397572.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность данной темы обусловлена повсеместным применением процесса информатизации, в том числе в общеобразовательной школе. Необходимо выявить качественные изменения в процессе формирования навыков письменной речи на уроках английского языка с активным использованием ИКТ. Результаты проведенного нами эксперимента в целом показали качественные изменения в формировании навыков письменной речи у обучающихся, в чьих классах проводились уроки с активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Стоит отметить, что применение ИКТ на уроке для школьников не является новым. Однако формат урока, где практически все элементы реализуются посредством ИКТ, оказал на учеников неизгладимое впечатление, благодаря чему удалось повысить уровень мотивации к изучаемой теме, а вследствие и уровень усвоения новых знаний. Так же немаловажным считаем указать на возможную погрешность результата эксперимента: данные могут отображать нереалистичную картину, так как при дистанционном формате обучения невозможно обеспечить должный контроль за выполнением заданий, что в большинстве случаях обусловлено отсутствием необходимых технических средств (камера, микрофон) у обучающихся.
Актуальность данной темы обусловлена повсеместным применением процесса информатизации, в том числе в общеобразовательной школе. Необходимо выявить качественные изменения в процессе формирования навыков письменной речи на уроках английского языка с активным использованием ИКТ. Результаты проведенного нами эксперимента в целом показали качественные изменения в формировании навыков письменной речи у обучающихся, в чьих классах проводились уроки с активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Стоит отметить, что применение ИКТ на уроке для школьников не является новым. Однако формат урока, где практически все элементы реализуются посредством ИКТ, оказал на учеников неизгладимое впечатление, благодаря чему удалось повысить уровень мотивации к изучаемой теме, а вследствие и уровень усвоения новых знаний. Так же немаловажным считаем указать на возможную погрешность результата эксперимента: данные могут отображать нереалистичную картину, так как при дистанционном формате обучения невозможно обеспечить должный контроль за выполнением заданий, что в большинстве случаях обусловлено отсутствием необходимых технических средств (камера, микрофон) у обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397572