Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/NovikovaIA_2020/NovikovaIA_6.pdf
Описание
Новикова И. А. Психолого-педагогические условия создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393302.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследуются психолого-педагогические условия по созданию инклюзивной образовательной среды в группах кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста. Научная новизна работы состоит в том, что были выявлены психолого-педагогические условия образовательной среды и сопоставлены с показателями инклюзии, критериями качества среды шкал ECERS-R, определено, что использование шкал ECERSR позволяет изменять инклюзивность образовательной среды в дошкольных группах при внесении педагогами качественных изменений в ее состав. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении, анализе, обобщении и систематизации теоретической информации по проблемам создания инклюзивной образовательной среды в условиях групп кратковременного пребывания. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы при проектировании инклюзивной образовательной среды в дошкольном образовании с использованием самоанализа и экспертной оценки с помощью шкал ECERSR. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, трех приложений, списка литературы — 54 источника. Общее количество страниц — 97.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393302